Что такое партнерская программа и кому она подойдет
Партнерская программа - это способ делового сотрудничества, при котором рекламодатель выплачивает партнеру определенную комиссию за каждого привлеченного клиента. Иными словами - маркетинговый инструмент, используемый бизнесом для продвижения своих товаров (услуг) за счет помощи сторонних агентов.Данный инструмент выгоден сразу всем сторонам: бизнес расширяет клиентскую базу и увеличивает количество заказов, партнер получает достойное вознаграждение за каждого приведенного клиента, а непосредственно сам человек узнает о хорошем продукте и с его помощью решает собственные задачи.
Сегодня партнерские программы настолько распространены, что к их использованию прибегает бизнес из самых различных сфер: от интернет-магазинов до игровых сервисов. Каждая компания, в зависимости от специфики своей деятельности может предлагать партнерам разные условия сотрудничества, форму вознаграждения и его размер.
Для агентов, как показывает практика, самыми выгодными являются партнерские программы в финансовой сфере - с их помощью можно не просто периодически получать определенную сумму в качестве приятного бонуса, но и выйти на постоянный, высокий доход. Дело в том, что практически все финансовые продукты, будь это инвестиции, кредиты или микрозаймы, пользуются огромным спросом и востребованы среди граждан.
Финансовые партнерские программы крайне универсальны, но лучше всего они подойдут страховым агентам, риелторам, финансовым аналитикам и всем тем, кто работает с частными лицами, чей чек превышает 1.5 миллиона рублей.
Партнерских программ в финансовой сфере много - они есть у банков, микрофинансовых организаций, страховых компаний и т.д. Рассмотрим основные варианты и их особенности.
Банковская сфера
Платить определенную комиссию банки готовы не только за продвижение кредитных продуктов, но и за рекомендацию дебетовых карт, вкладов и счетов. Размер вознаграждения может меняться в зависимости от конкретной услуги, но, как правило, суммы небольшие - 500-1000 рублей за человека. При этом зачастую сумма является фиксированной и выплачивается только один раз.Кроме этого, привлечь потенциального клиента может быть не так просто - в целом все банки предлагают примерно одинаковые и довольно скучные условия, поэтому чтобы заинтересовать человека предложением нужно очень постараться.
Инфобизнес
Инфобизнес - это деятельность, построенная на продаже цифровой информации. Это может быть электронная книга, курс, урок, тренинг, вебинар или любой другой продукт, который в теории должен помогать людям получать новые знания и навыки.Комиссионное вознаграждение по таким партнерским программам выплачивается в виде процента от стоимости конкретного продукта, поэтому сумма может быть действительно большой.
Основная проблема заключается в том, что в России инфобизнес преимущественно ассоциируется с обманом. Из-за действительно большого количества мошенников вся сфера получила отрицательную репутацию и продвигая такие продукты можно запросто испортить отношение к себе.
Программное обеспечение, приложения, веб-сервисы
Компании-разработчики программного обеспечения (приложений, веб-сервисов и т.д.) заинтересованы в продвижении своих продуктов и готовы платить определенный процент с каждой продажи.Важным преимуществом данного варианта является то, что многие программные сервисы работают по модели подписки, поэтому получать доход можно в течение длительного времени.
Сложность кроется в перенасыщенности рынка программного обеспечения - приложений и сервисов огромное множество, причем практически всегда есть бесплатные аналоги. Из-за этого выделить конкретный продукт и привлечь потенциального клиента может быть не просто.
Страхование
Сфера страхования является одной из самых развитых с точки зрения разнообразия партнерских программ. Продуктов для продвижения очень много, начиная от ОСАГО и заканчивая страхованием недвижимости, жизни и здоровья. Однако из-за огромной конкуренции в этой сфере найти потенциальных клиентов довольно сложно.Партнерская программа по привлечению инвесторов в МФО
Партнерские программы микрофинансовых организаций во многом похожи на банковские, но с тем отличием, что вместо вкладов можно продвигать инвестиции в деятельность МФО.По своей простоте, надежности и удобству данные инструменты сопоставимы и практически идентичны. Ключевое различие заключается в гораздо большей доходности, причем как для клиента, так и агента.
Если вы работаете с частными клиентами в банковской и инвестиционных сферах и имеете средний чек от 1.5 миллионов рублей, мы предлагаем вам стать нашим партнером на выгодных условиях. Предлагайте своим клиентам новый и доходный заработок на инвестициях в МигКредит и получайте с этого хорошее вознаграждение.