13-02-2024

Партнерские программы в финансовой сфере: как на них заработать?

Партнерский маркетинг в финансовой сфере - это возможность получения хорошего дохода на том, что сегодня пользуется спросом и популярно у людей. Чтобы начать зарабатывать не нужны специальные знания и навыки - достаточно привести бизнесу заинтересованного клиента и забрать свое вознаграждение. Поговорим о партнерских программах, рассмотрим их особенности и виды, а также разберем, как на них заработать.

Что такое партнерская программа и кому она подойдет

Партнерская программа - это способ делового сотрудничества, при котором рекламодатель выплачивает партнеру определенную комиссию за каждого привлеченного клиента. Иными словами - маркетинговый инструмент, используемый бизнесом для продвижения своих товаров (услуг) за счет помощи сторонних агентов. 
Данный инструмент выгоден сразу всем сторонам: бизнес расширяет клиентскую базу и увеличивает количество заказов, партнер получает достойное вознаграждение за каждого приведенного клиента, а непосредственно сам человек узнает о хорошем продукте и с его помощью решает собственные задачи. 

Сегодня партнерские программы настолько распространены, что к их использованию прибегает бизнес из самых различных сфер: от интернет-магазинов до игровых сервисов. Каждая компания, в зависимости от специфики своей деятельности может предлагать партнерам разные условия сотрудничества, форму вознаграждения и его размер. 

Для агентов, как показывает практика, самыми выгодными являются партнерские программы в финансовой сфере - с их помощью можно не просто периодически получать определенную сумму в качестве приятного бонуса, но и выйти на постоянный, высокий доход. Дело в том, что практически все финансовые продукты, будь это инвестиции, кредиты или микрозаймы, пользуются огромным спросом и востребованы среди граждан.  
Финансовые партнерские программы крайне универсальны, но лучше всего они подойдут страховым агентам, риелторам, финансовым аналитикам и всем тем, кто работает с частными лицами, чей чек превышает 1.5 миллиона рублей.
Партнерских программ в финансовой сфере много - они есть у банков, микрофинансовых организаций, страховых компаний и т.д. Рассмотрим основные варианты и их особенности.

Банковская сфера

Платить определенную комиссию банки готовы не только за продвижение кредитных продуктов, но и за рекомендацию дебетовых карт, вкладов и счетов. Размер вознаграждения может меняться в зависимости от конкретной услуги, но, как правило, суммы небольшие - 500-1000 рублей за человека. При этом зачастую сумма является фиксированной и выплачивается только один раз.  
Кроме этого, привлечь потенциального клиента может быть не так просто - в целом все банки предлагают примерно одинаковые и довольно скучные условия, поэтому чтобы заинтересовать человека предложением нужно очень постараться.

Инфобизнес

Инфобизнес - это деятельность, построенная на продаже цифровой информации. Это может быть электронная книга, курс, урок, тренинг, вебинар или любой другой продукт, который в теории должен помогать людям получать новые знания и навыки. 
Комиссионное вознаграждение по таким партнерским программам выплачивается в виде процента от стоимости конкретного продукта, поэтому сумма может быть действительно большой.
Основная проблема заключается в том, что в России инфобизнес преимущественно ассоциируется с обманом. Из-за действительно большого количества мошенников вся сфера получила отрицательную репутацию и продвигая такие продукты можно запросто испортить отношение к себе.

Программное обеспечение, приложения, веб-сервисы

Компании-разработчики программного обеспечения (приложений, веб-сервисов и т.д.) заинтересованы в продвижении своих продуктов и готовы платить определенный процент с каждой продажи.  
Важным преимуществом данного варианта является то, что многие программные сервисы работают по модели подписки, поэтому получать доход можно в течение длительного времени. 
Сложность кроется в перенасыщенности рынка программного обеспечения - приложений и сервисов огромное множество, причем практически всегда есть бесплатные аналоги. Из-за этого выделить конкретный продукт и привлечь потенциального клиента может быть не просто.

Страхование

Сфера страхования является одной из самых развитых с точки зрения разнообразия партнерских программ. Продуктов для продвижения очень много, начиная от ОСАГО и заканчивая страхованием недвижимости, жизни и здоровья. Однако из-за огромной конкуренции в этой сфере найти потенциальных клиентов довольно сложно.

Партнерская программа по привлечению инвесторов в МФО

Партнерские программы микрофинансовых организаций во многом похожи на банковские, но с тем отличием, что вместо вкладов можно продвигать инвестиции в деятельность МФО. 
По своей простоте, надежности и удобству данные инструменты сопоставимы и практически идентичны. Ключевое различие заключается в гораздо большей доходности, причем как для клиента, так и агента. 

Если вы работаете с частными клиентами в банковской и инвестиционных сферах и имеете средний чек от 1.5 миллионов рублей, мы предлагаем вам стать нашим партнером на выгодных условиях. Предлагайте своим клиентам новый и доходный заработок на инвестициях в МигКредит и получайте с этого хорошее вознаграждение.
Партнерский маркетинг в финансовой сфере - это возможность получения хорошего дохода на том, что сегодня пользуется спросом и популярно у людей. Чтобы начать зарабатывать не нужны специальные знания и навыки - достаточно привести бизнесу заинтересованного клиента и забрать свое вознаграждение. Поговорим о партнерских программах, рассмотрим их особенности и виды, а также разберем, как на них заработать.

Читайте также

25.12.2024
Группа Denum завершила процесс деофшоризации
ООО Денум, как управляющая компания группы Denum стала полностью российской
Читать
24.12.2024
Клуб инвесторов Denum дарит подарки
Лучший новогодний подарок для наших инвесторов - это деньги!
Читать
20.12.2024
Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Высокая ставка - больше возможностей для дохода
Читать