"Это про нетворкинг и знания: объединяем профессионалов и просто интересных людей для обмена опытом и получения экспертной информации.
Развитие бизнеса всех наших партнеров: Совместный поиск лучших решений для роста и новых возможностей", - объяснил цель мероприятия CEO Denum, директор по маркетингу группы Вадим Юрко.
И хоть формат клуба не предполагает серьезных дискуссий, совместный поиск лучших решений для роста бизнеса и новых возможностей воодушевил всех присутствующих.
Тональность встречи умело задавал мотивационный спикер и популяризатор классической музыки Сергей Бурлака. Он профессиональный музыкант и при этом приглашенный преподаватель Школы управления Сколково и РАНХиГС. Из его лекции члены клуба не только узнали о знаменитых композиторах, музыкантах и произведениях в формате edutainment, но и тут же получили практические рекомендации о том, как применить стратегии успеха из мира музыки в бизнесе и жизни.
Ниже небольшой фото-отчет о проведенном мероприятии.







